Лента комментариев - Бренд Югры
Бренд Югры
Лента комментариев
11.11.2020, 08:18
Хороший слоган.Югра всегда славилась своим гостеприймством
11.11.2020, 08:15
А если: югра-там, где счастье живет ?игра слов
11.11.2020, 08:11
В дополнение хочу сказать что данный музей станет визитной карточкой Югры "Самое сказочное место в России"
07.11.2020, 08:37
Интересные визуальные решения. В то же время есть предложение в визуальных коммуникациях отталкиваться от центральной идеи бренда Югры. Ключевой вопрос - позиционирование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, какой Югру видят сами жители региона, и внешний мир. Здесь важно учитывать результаты концептуального этапа: как будем позиционировать территорию, что рассказывать о ней, определяется центральная идея бренда, которую можно выразить в слогане с применением стратегической риторики; прежде всего, нам нужно понять для чего нам бренд Югры, какие его ценности и миссия. После того как будет сформирована платформа бренда, можно переходить к визуальной идентификации - система символических элементов, которая отражает ключевую идею бренда территории. Было бы здорово познакомиться с исследовательской частью, как рекомендация к команде.
07.11.2020, 08:09
Здравствуйте, коллеги! я предприниматель. Мне 39 лет, из них 30 лет я живу в Югре. Сфера профессиональных интересов территориальный маркетинг и брендинг, маркетинг общественных пространств, социальных проектов, программ корпоративной социальной ответственности.
Родилась и живу в Югре 45 лет, 20 лет преподаю Нижневартовском государственном университете
Повторюсь: работаем со студентами над интернет-проектом Гастрономическая карта Югры, который может стать одним из инструментов развития бренда территории
Текст знакомства загрузился весьма странно
Достойные варианты, Артемий, и форма, и содержание логотипов
05.11.2020, 21:21
Логотип 8. Югра – там, где живет счастье. Яркий и позитивный логотип отражает многогранность Ханты-Мансийского автономного округа. Современный эффект полигональности отсылает нас к инновациям, а оранжевая цветовая гамма говорит о дружелюбии и открытости всему новому. Общий слоган, который объединяет в себе все социокультурые, исторические, географические и экономические особенности региона, превращая их в лаконичное и емкое высказывание; может раскладываться на саблайны для зонтичных брендов, образуя единую смарт-платформу.
05.11.2020, 21:20
Логотип 7. Югра – новое качество жизни. Развитие, прогрессивность и динамика отражены в форме и цветах логотипа. Логотип транслирует основные устремления региона – высокий уровень жизни, здоровье и благополучие населения. Эмоциональный и современный образ бренда Югры.
05.11.2020, 21:18
Логотип 6. Югра – край гармоничного развития. Логотип вдохновлен извилистыми реками Югры, которые олицетворяют гибкость, гармоничность и постоянное развитие – они нашли свое отражение в литере «Г». Слоган «Край гармоничного развития» в этом случае усиливает восприятие логотипа и бренда в целом, говорит о стабильности, устойчивом развитии, гармоничном сочетании многонациональных культур и исторических особенностей региона, а также синергии технологичности и природы.
05.11.2020, 21:17
Логотип 5. Югра – новое качество жизни. Многогранность важных особенностей региона – лесной и речной массивы, нефтяные ресурсы, экологичность – выражены в виде пиктограмм, что позволяет быстро считывать смысловое значение логотипа. Можно сказать, это современный взгляд на геральдику, которая нашла свое воплощение в трех главных символах Югры. Емкий слоган отражает одновременно и то, что это технологичный округ с широкими возможностями для бизнеса, и то, что он является комфортным для проживания с развитой средой и культурно-туристической базой.
05.11.2020, 21:16
Логотип 4. Югра – культурный код развития. Буква «Ю», выполненная в этно-стилистике, одновременно говорит как о названии региона, так и о его многовековых традициях, северной ментальности и культурной среде. Минималистичный и «чистый» логотип в современном стиле придает оттенок инновационности. Таким образом, мы учитываем культурный пласт коренных народов, но не забываем про технологичность и развитие. Слоган отражает одну из ключевых особенностей региона – многообразие и, в то же время, единство культур и национальностей, а также уникальный тандем многовековой истории и самых современных технологий. Все вместе это складывается в культурный код развития.
05.11.2020, 21:15
Логотип 3. Югра – земля инноваций. Логотип объединяет в себе все особенности и уникальные качества региона. Каждое преимущество имеет свое цветовое решение, а все вместе они складываются в единое целое, выраженное в виде композиции из переплетающихся волн. Кроме того, визуальное решение делает отсылку к особенностям ландшафта Югры, что добавляет смысловых оттенков и отличает этот вариант от других. Символизирует динамику, синергию и инновации. Лаконичный слоган отражает Югру как центр инноваций. Это относится к каждой отдельной сфере округа – к спорту, культуре, традициям, бизнесу и здравоохранению. Слово «Земля» дает дополнительную отсылку к корням и традициям, а «Инновации» усиливают образ, где прошлое встречается с будущим в непрерывном развитии.
05.11.2020, 21:12
Логотип 2. Югра – место силы и добра. Три ключевых смысловых понятия – благополучие, родина и красота - продиктованы семантикой традиционного ханты-мансийского орнамента. В виде знака торговой марки с современным обтекаемым написанием бренда, относящего к технологиям и будущему, он являет собой бренд ЮГРА. Югра – это благополучие. Югра – это родной дом. Югра – это красота. Югра – это место силы и добра. Тему актуальности поддерживает графическое оформление саблайна в виде строки веб-браузера. Эмоциональный слоган «Югра – место силы и добры» олицетворяет переплетение истории округа с развитием, общим позитивным обликом и гостеприимством.
05.11.2020, 21:11
Логотип 1. Югра – территория нового поколения. Центральный образ логотипа обыгрывает букву «Ю», что обеспечивает быструю считываемость. Благодаря форме этой буквы, состоящей из круга и прямоугольника, а также цветовому градиенту, можно проследить отсылку к уникальному преимуществу региона – единству непохожих друг на друга культур. Слоган «Югра – территория нового поколения» - это своего рода манифест, который сочетает в себе большую историческую составляющую и открытость к позитивным переменам и инновациям, которые станут основой для становления будущих поколений.
05.11.2020, 12:55
Логотип 8. Яркий и позитивный логотип отражает многогранность Ханты-Мансийского автономного округа. Современный эффект полигональности отсылает нас к инновациям, а оранжевая цветовая гамма говорит о дружелюбии и открытости всему новому. Общий слоган "Там, где живет счастье" объединяет в себе все социокультурые, исторические, географические и экономические особенности региона, превращая их в лаконичное и емкое высказывание. Данный вариант может раскладываться на саблайны для зонтичных брендов, образуя единую смарт-платформу.
05.11.2020, 12:52
Логотип 7. Развитие, прогрессивность и динамика отражены в форме и цветах логотипа. Логотип транслирует основные устремления региона – высокий уровень жизни, здоровье и благополучие населения. Эмоциональный и современный образ бренда Югры.
05.11.2020, 12:50
Слоган 6. Логотип вдохновлен извилистыми реками ЮГРЫ, которые олицетворяют гибкость, гармоничность и постоянное развитие – они нашли свое отражение в литере «Г». Саблайн «Край гармоничного развития» в этом случае усиливает восприятие логотипа и бренда в целом, акцентирует на стабильности, устойчивом развитии, гармоничном сочетании многонациональных культур и исторических особенностей региона, а также синергии технологичности и природы.
05.11.2020, 12:47
Слоган 5. Многогранность важных особенностей региона – лесной и речной массивы, нефтяные ресурсы, экологичность – выражены в виде пиктограмм, что позволяет быстро считывать смысловое значение логотипа. Можно сказать, это современный взгляд на геральдику, которая нашла свое воплощение в трех главных символах ЮГРЫ. Емкий слоган "Новое качество жизни" отражает одновременно и то, что Югра это технологичный округ с широкими возможностями для бизнеса, и то, что он является комфортным местом для проживания с развитой средой и культурно-туристической базой.
05.11.2020, 12:42
Логотип 4. Буква «Ю», выполненная в этно-стилистике, одновременно говорит как о названии региона, так и о его многовековых традициях, северной ментальности и культурной среде. Минималистичный и «чистый» логотип в современном стиле придает оттенок инновационности. Таким образом, мы учитываем культурный пласт коренных народов, но не забываем про технологичность и развитие. Слоган отражает одну из ключевых особенностей региона – многообразие и, в то же время, единство культур и национальностей, а также уникальный тандем многовековой истории и самых современных технологий. Все вместе это складывается в культурный код развития.
05.11.2020, 12:40
Логотип 3. Логотип объединяет в себе все особенности и уникальные качества региона. Каждое преимущество имеет свое цветовое решение, а все вместе они складываются в единое целое, выраженное в виде композиции из переплетающихся волн. Кроме того, визуальное решение делает отсылку к особенностям ландшафта ЮГРЫ, что добавляет смысловых оттенков и отличает этот вариант от других. Символизирует динамику, синергию и инновации. Лаконичный слоган "Земля инноваций" отражает ЮГРУ как центр инноваций. Это относится к каждой отдельной сфере округа – к спорту, культуре, традициям, бизнесу и здравоохранению. Слово «Земля» дает дополнительную отсылку к корням и традициям, а «Инновации» усиливают образ, где прошлое встречается с будущим в непрерывном развитии.
05.11.2020, 12:34
Логотип 2. Три ключевых смысловых понятия – благополучие, родина и красота - продиктованы семантикой традиционного ханты-мансийского орнамента. В виде знака торговой марки с современным обтекаемым написанием бренда, относящего к технологиям и будущему, он являет собой бренд ЮГРА. Югра – это благополучие. Югра – это родной дом. Югра – это красота. Югра – это место силы и добра. Тему актуальности поддерживает графическое оформление саблайна в виде строки веб-браузера. Югра - место силы и добра - эмоциональный вариант слогана, в котором история округа переплетается с развитием, общим позитивным обликом и гостеприимством.
05.11.2020, 12:30
Логотип 1. Центральный образ логотипа обыгрывает букву «Ю», что обеспечивает быструю считываемость. Благодаря форме этой буквы, состоящей из круга и прямоугольника, а также цветовому градиенту, можно проследить отсылку к уникальному преимуществу региона – единству непохожих друг на друга культур. Саблайн "Территория нового поколения" - это своего рода манифест, который сочетает в себе большую историческую составляющую и открытость к позитивным переменам и инновациям, которые станут основой для становления будущих поколений.
Здравствуйте! Я родилась и живу в Ханты-Мансийске. Люблю Югру, ее природу, людей, которые живут здесь. Мне интересно участвовать в коллективной работе по созданию бренда Югры.

Инициатор проекта
Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Координатор проекта
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр «Открытый регион»"
Информационная поддержка
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Открытый регион - Югра