Логотип №2. Югра – место силы и добра. - Идеи - Бренд Югры
Бренд Югры
Визуальная идентификация бренда Югры
Логотип №2. Югра – место силы и добра.
1
1
05.11.2020, 17:53
Три ключевых смысловых понятия – благополучие, родина и красота - продиктованы семантикой традиционного ханты-мансийского орнамента. В виде знака торговой марки с современным обтекаемым написанием бренда, относящего к технологиям и будущему, он являет собой бренд ЮГРА. Югра – это благополучие. Югра – это родной дом. Югра – это красота. Югра – это место силы и добра. Тему актуальности поддерживает графическое оформление саблайна в виде строки веб-браузера. Эмоциональный слоган «Югра – место силы и добры» олицетворяет переплетение истории округа с развитием, общим позитивным обликом и гостеприимством.


1.jpg
2.jpg

3.jpg
5.jpg
Комментарии 1
11.11.2020, 08:18
Хороший слоган.Югра всегда славилась своим гостеприймством
Ответить

Инициатор проекта
Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Координатор проекта
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр «Открытый регион»"
Информационная поддержка
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Открытый регион - Югра